420073, г. Казань,
ул. Гвардейская 33, офис 217
Тел.: (843) 228-53-24
Тел.: (843) 228-53-25

Промо акции

BTL мероприятия разработываются под каждого конкретного Клиента с учетом специфики его деятельности, продукта, товара или услуги.

Для знакомства Ваших потенциальных потребителей с новым товаром, продуктом или услугой есть методы, которые всегда срабатывают и приносят высокий результат:

  • Промо раздача листовок, флаеров. Самый большой трафик покупателей от данной услуги получается при правильном выборе точки промо раздачи листовок - как правило, это транспортные узлы (метро, ж/д станции, автовокзалы, автобусные остановки) и конечно же крупные торговые центры. Промоутер по желанию Клиента может при раздаче листовок произносить краткую речевку, привлекающую внимание.
  • Дегустации. Качественная подготовка и активное исполнение своей роли промо персоналом значительно увеличивает объем продаж, знакомит потребителей с физическими, эстетическими и техническими свойствами Вашего пролукта и продвигает Вашу торговую марку в широкие массы.
  • Сэмплинг. Это важнейший инструмет вывода на рынок нового товара, продукта. Бесплатная раздача образцов, сопровождающаяся речевками сближает потенциального потребителя с Вашим товаром или продуктом. Желательно, чтобы наш промо персонал в форме одежды нес Ваш логотип (футболка, жилет, бейсболка и пр.) - это способствует большему запоминанию Вашей торговой марки / продукта.

В промо акциях задействовано всегда много персонала - это промоутеры, непосредственно реализующие задачу продвижения; супервайзеры, контролирующие каждую промо точку; менеджеры, занимающиеся планированием, распределением и отчетностью проекта; тренера, проводящие иструктаж; экспедиторы, которые обеспечивают промоутеров промо материалами.

Организация ПРОМО акции - это, прежде всего командная работа, личная ответственность каждого сотрудника и вовлеченность в процесс продвижения продукта Клиента.

Заинтересовались? Свяжитесь с нами!